При выборе CRM для батутного цента важно понимать, что батутные парки работают с клиентами не так, как фитнес клубы и студии. CRM должна быть в состоянии удовлетворить требованиям батутных центров. В большинстве батутных центров посещения клиентов разовые. Абонементы используются в меньшем количестве или не используются вообще. Поэтому важно быстро продать и отметить вход клиента, при этом не завбываю контролировать длительность посещений. Важно, чтобы гость вовремя покидал территорию после окончания оплаченного времни.
Автоматизации батутного центра с CRM fitness365 включает все необходимое!
- Учитывает продажи посещений, абонементов, товаров, услуг.
- Контролирует длительность посещений. Автоматически рассчитывает сумму задолженности по времени.
- Ведет базу клиентов.
- Автоматизация батутного центра увеличивает лояльность клиентов – скидки, бонусы, депозит, мобильное приложение.
- Ведет предварительную запись.
- Управляет отношениями с клиентами – CRM. Битрикс24 интеграция.
- Предоставляет отчетность.
- Позволяет анализировать данные по посещаемости и выручке.
- Позволяет использовать оборудование : онлайн кассы (ФЗ-54), принтеры документов, сканеры, считыватели, турникеты.
fitness365 предлагает простой метод контроля длительности посещений для батутного центра
- При продаже посещения, клиенту присваивается номер и может быть выдана карта или бейдж с этим номерком. Номерок используется для простой идентификации клиента.
- fitness365 показывает список людей на территории по номерам с указанием времени окончания посещений.
- Когда у клиента заканчивается время, fitness365 информирует об этом администратора.
- Для большей автоматизации могут быть использованы также турникеты, для контроля пропуска клиентов.
Читать подробнее о настройке батутного центра в CRM fitness365