Мобильное приложение для клиентов фитнес клубов fitness365 необходимо каждому Клиенту клуба.

Для чего клиенту Клиента клуба мобильное приложение:
- Запись и отмена на персоналки и групповые
- Просмотр расписания клуба.
- Знание остатка по абонементу , как срока, так и количества . В том числе по заморозкам.
- Возможность заморозить Карту или абонемент.
- Электронная карта со штрихом в приложении
- Возможность оплатить услуги через приложение.
- Оставить отзыв от тренерах, занятиях и клубе.
Для чего Клубу мобильное приложение: люди привыкли находить ответы в телефоне. Вы не можете отказать своему клиенту в этом современном способе взаимодействия.
- Все клиенты поставившие приложения будут получать ваши новости в виде PUSH рассылок (что не стоит ничего по сравнению с SMS рассылкой). Мотивация установки приложения – клиент получает бонусы за установку и может потратить из в Клубе.
- Поделить вашими новостями и тренировками в соц сетях. Мотивация – бонусы за пост.
- Снижение нагрузки на рецепцию – онлайн запись и покупки.
- Все контакты клуба собраны в приложении, чтобы клиент мог легко позвонить, связаться.
- Напоминания клиенту о тренировках и окончании абонементов.
- Обратная связь с клиентам. Оценки тренеров и клуба в приложении помогут контролировать качество и мотивировать персонал.
- Дистанционное сопровождение клиентов. Программы тренировок и питания.
Подключить подтверждение номера через PIN код или звонок.
Мобильное приложение для клиентов фитнес клубов – настройка.
Для приема оплат в приложении необходимо подключить платежную систему.
Для того, чтобы использовать приложения необходимо добавить пользователя с именем $ApiService$ и ролью Продавец. У данного пользователя необходимо сбросить пароль на произвольный, чтобы нейтрализовать возможность несанкционированного доступа к програме через данного пользователя.