Настройка мобильного приложения клиентов клуба.

Мобильное приложение для клиентов фитнес клубов fitness365  необходимо каждому Клиенту клуба.

приложение клиента фитнес клуба

Для чего клиенту Клиента клуба мобильное приложение:
  • Запись и отмена на персоналки и групповые
  • Просмотр расписания клуба.
  • Знание остатка по абонементу , как срока, так и количества . В том числе по заморозкам.
  • Возможность заморозить Карту или абонемент.
  • Электронная карта со штрихом в приложении
  • Возможность оплатить услуги через приложение.
  • Оставить отзыв от тренерах, занятиях и клубе.
Для чего Клубу мобильное приложение: люди привыкли находить ответы в телефоне.  Вы не можете отказать своему клиенту в этом современном способе взаимодействия.
  • Все клиенты поставившие приложения будут получать ваши новости в виде PUSH рассылок (что не стоит ничего по сравнению с SMS рассылкой). Мотивация установки приложения – клиент получает бонусы за установку и может потратить  из в Клубе.
  • Поделить вашими новостями и тренировками в соц сетях. Мотивация  – бонусы за пост.
  • Снижение нагрузки на рецепцию  – онлайн запись и покупки.
  • Все контакты клуба собраны в приложении, чтобы клиент мог легко позвонить, связаться.
  • Напоминания клиенту о тренировках и окончании абонементов.
  • Обратная связь с клиентам. Оценки тренеров и клуба в приложении помогут контролировать качество и мотивировать персонал.
  • Дистанционное сопровождение клиентов. Программы тренировок и питания.

Подключить подтверждение номера через PIN  код или звонок.

Мобильное приложение для клиентов фитнес клубов  – настройка.

Для приема оплат в приложении необходимо подключить платежную систему.

Для того, чтобы использовать приложения необходимо добавить пользователя с именем $ApiService$ и ролью Продавец. У данного пользователя необходимо сбросить пароль на произвольный, чтобы нейтрализовать возможность несанкционированного доступа к програме через данного пользователя.