Урок №6 - Заморозка абонементов и клубных карт

Заморозка используется в CRM fitness365 для того, чтобы приостановить клубную карту или абонемент. Абонемент размораживается через указанное в заморозке в длительности количество дней. После разморозки срок действия абонемента увеличивается на время использования заморозки.

зачем нужна заморозка абонемента. как сделать заморозку

Количество заморозок,  минимальное количество дней в одной заморозке, а также общее количество дней заморозки, указываются в настройках абонемента.

Для заморозки абонемента нужно в карточке клиента во вкладке услуги выбрать услугу и в ее контекстном меню нажать на кнопку Заморозить. В открывшемся окошке выбрать дату начала заморозки и количество дней заморозки. При этом дата окончания заморозки и сотрудник проставятся автоматически. При сохранении заморозки, статус услуги сменится на Заморожена.

заморозка абонемента фитнес клуба

В этом же окошке отображается текущее состояние заморозки. Количество оставшихся заморозок, оставшееся количество дней заморозок, а также напоминание о минимальном количестве дней в одной заморозке.

При заморозке задним числом, когда дата разморозки уже должна была пройти, необходимо разморозить абонемент сразу после заморозки. Иначе он автоматически разморозится на следующий день.

Если клиент пытается пройти в клуб с замороженным абонементом, то это отображается в окошке создания посещения. При подтверждении открытия визита по замороженному абонементу, он активируется.

открытие посещение клиенту с замороженным абонементом

Для ручного досрочного снятия заморозки, нужно в карточке клиента во вкладке услуги нажать на кнопку Активировать услугу. Если разморозить абонемент через количество дней меньшее, чем указано в поле Минимально дней заморозки, то заморозка будет считаться использованной, но срок абонемента не продлится. Если же разморозить в день заморозки, то заморозка не будет считаться использованной, количество заморозок и дней заморозки вернется к прежнему количеству.

активация замороженной услуги фитнес клуба

Посмотреть заморозки по услуге можно во вкладке Заморозки подробностях услуги. Для открытия подробностей по проданной услуге, нужно в карточке клиента во вкладке услуги дважды нажать на строку с услугой.

просмотр информации по заморозкам абонемента