-
Заморозка используется в CRM fitness365 для того, чтобы приостановить клубную карту или абонемент. Абонемент размораживается через указанное в заморозке в длительности количество дней. После разморозки срок действия абонемента увеличивается на время использования заморозки.
Количество заморозок, минимальное количество дней в одной заморозке, а также общее количество дней заморозки, указываются в настройках абонемента.
Для заморозки абонемента нужно в карточке клиента во вкладке услуги выбрать услугу и в ее контекстном меню нажать на кнопку Заморозить. В открывшемся окошке выбрать дату начала заморозки и количество дней заморозки. При этом дата окончания заморозки и сотрудник проставятся автоматически. При сохранении заморозки, статус услуги сменится на Заморожена.
В этом же окошке отображается текущее состояние заморозки. Количество оставшихся заморозок, оставшееся количество дней заморозок, а также напоминание о минимальном количестве дней в одной заморозке.
При заморозке задним числом, когда дата разморозки уже должна была пройти, необходимо разморозить абонемент сразу после заморозки. Иначе он автоматически разморозится на следующий день.
Если клиент пытается пройти в клуб с замороженным абонементом, то это отображается в окошке создания посещения. При подтверждении открытия визита по замороженному абонементу, он активируется.
Для ручного досрочного снятия заморозки, нужно в карточке клиента во вкладке услуги нажать на кнопку Активировать услугу. Если разморозить абонемент через количество дней меньшее, чем указано в поле Минимально дней заморозки, то заморозка будет считаться использованной, но срок абонемента не продлится. Если же разморозить в день заморозки, то заморозка не будет считаться использованной, количество заморозок и дней заморозки вернется к прежнему количеству.
Посмотреть заморозки по услуге можно во вкладке Заморозки подробностях услуги. Для открытия подробностей по проданной услуге, нужно в карточке клиента во вкладке услуги дважды нажать на строку с услугой.