-

Урок №11 - CRM

CRM fitness365 необходима, чтобы сохранить контакты обратившихся к Вам потенциальных клиентов,  сохранить историю общения с клиентом, напомнить об окончании услуг клиентов, запланировать и проконтролировать  продажи.   Преимущество CRM fitness365 в том, что вы сможете провести потенциального клиента от первичного обращения до продажи абонементазаписи и учета посещений в одной системе. При этом, мы сохраним всю историю коммуникаций, продаж, посещений.

crm fitness365

Лиды – это первичные обращения потенциальных клиентов. Это контакт заинтересовавшегося, полученный любым способом. Например, контакт полученный от входящего звонка, заполнения формы на сайте и т.п. Лид содержит данные потенциального клиента (телефон, адрес, e-mail). Цель менеджера конвертировать лид в действующего клиента клуба.

добавление в fitness365 лида из формы на сайте

Сделки используются для учета потенциальных продаж лидам и клиентам. Если менеджер предлагает действующему клиенту продлить абонемент или предлагает потенциальному клиенту купить абонемент, то регистрирует такую потенциальную продажу как сделку. Цель менеджера превратить сделку в продажу.

сделки в fitness365

Лиды и сделки могут быть заведены вручную или получены извне. fitness365 синхронизируется с дополнительными сервисами :

Также представлена статистика по лидам и сделкам. Можно проанализировать стратегию взаимоотношений с  клиентами и лидам и, при необходимости, отредактировать ее.

аналитика crm в fitness365