Разделение на филиалы

При использовании программы для нескольких филиалов можно разделить доступ для каждого филиала, чтобы их услуги, клиенты, расписание и персонал не пересекались.

Как создать филиал?

Для создания филиала необходимо перейти в меню "Администрирование - Организация - Организации" и нажать кнопку "Создать". В открывшемся окне необходимо заполнить название нового филиала, а также проставить галочки "Своя" и "Филиал".



Как сделать так, чтобы филиалы видели только свои услуги?

Для разделения услуг и абонементов по филиалам нужно во вкладке "Доступ" убрать галочку с "Доступно для всех" и выбрать тот филиал или несколько филиалов, которые будут использовать услугу.





Как сделать, чтобы  в расписании  показавались только тренеры, которые работают в этом филиале?

Если тренер работает только в одном филиале - установить поле Организация в краточке тренера на ту Организацию где он работает.
Необходимо в меню "Администрирование - Организация - Сотрудники" у тренера во вкладке "Доступ в организациях" убрать галочку с "Может посещать все филиалы" и  выбрать в области "Доступ только в организациях"тот филиал или несколько филиалов, в которых данного тренера нужно будет показывать в расписании.



Как сделать чтобы менеджер видел клиентов, услуги и расписание только своего филиала?

Необходимо в меню "Администрирование - Организация - Сотрудники" у менеджера во вкладке "Доступ в организациях" убрать галочку с "Может посещать все филиалы" и  выбрать  в области "Доступ к организациям" тот филиал или несколько филиалов, клиентов, услуги и расписание которых он должен видеть.

А также необходимо добавить в роль менеджера "Администрирование - Доступ в программу - Роли - Менеджер" новое разрешение на тип.

Как разделить клиентов по филиалам?

При создании клиента ему приписывается филиал, в которой работает сотрудник, зарегистрировавший его. Чтобы клиента был доступен только своей организации необходимо, чтобы не стояла галочка "Доступен всем". При пеходе клиента нужно поменять значение в поле "Организация".