-

Урок №9 - Скидки и наценки

Скидки в фитнес клубе – хороший инструмент для повышения лояльности клиентов. Используя скидки, можно привлечь новых клиентов, а также увеличить продажи за счет уже имеющихся клиентов. fitness365 предлагает очень мощный набор скидок для гибкой мотивации. Скидки могут автоматически добавляться к продаже как например Скидка по группе клиента так указываться в ручном режиме.

Скидки могут быть направлены на привлечение новых клиентов, мотивацию покупок, а также на удержание клиентов.

Примеры скидок для привлечения новых клиентов:

Скидка на первую покупку

Скидка по промокоду

Бонус за установку приложения

Примеры мотивирующих скидок:

Скидка по типу оплаты

Скидка по группе клиента

Дисконт на группу товаров

Скидка по дням недели и времени продажи

Примеры удерживающих скидок:

Накопительная скидка

Кешбэк с продажи

Бонусы за репосты в приложении

Бонусы за покупку в приложении

Льготное продление карт

Бонус за привод друга

система скидок. скидки в fitness365

В CRM fitness365 скидки могут быть ручные и автоматические. Автоматические скидки срабатывают, когда выполняется условие их применения.  Ручная скидка выбирается вручную кассиром.

Скидку можно создать прямо из окна продажи.

создание скидки из окна продажи

Размер скидки может быть в процентах или денежном эквиваленте. Важно помнить, что скидка с денежным эквивалентом применяется, только когда в продаже есть всего 1 товар/услуга. Скидка в процентах может применяться на любое количество позиций в одном чеке.