-
Скидки в фитнес клубе – хороший инструмент для повышения лояльности клиентов. Используя скидки, можно привлечь новых клиентов, а также увеличить продажи за счет уже имеющихся клиентов. fitness365 предлагает очень мощный набор скидок для гибкой мотивации. Скидки могут автоматически добавляться к продаже как например Скидка по группе клиента так указываться в ручном режиме.
Скидки могут быть направлены на привлечение новых клиентов, мотивацию покупок, а также на удержание клиентов.
Примеры скидок для привлечения новых клиентов:
Примеры мотивирующих скидок:
Скидка по дням недели и времени продажи
Примеры удерживающих скидок:
Бонусы за репосты в приложении
Бонусы за покупку в приложении
В CRM fitness365 скидки могут быть ручные и автоматические. Автоматические скидки срабатывают, когда выполняется условие их применения. Ручная скидка выбирается вручную кассиром.
Скидку можно создать прямо из окна продажи.
Размер скидки может быть в процентах или денежном эквиваленте. Важно помнить, что скидка с денежным эквивалентом применяется, только когда в продаже есть всего 1 товар/услуга. Скидка в процентах может применяться на любое количество позиций в одном чеке.