Главная Новости Бизнес EMS тренировок. Спад 2019, как выживают и развиваются студии.

Бизнес EMS тренировок. Спад 2019, как выживают и развиваются студии.

Мнения двух участников рынка EMS тренировок из сообщества fitness365.

Мнение 1

"Где то в два раза снизились объемы по сравнению с пиком в 2017. Плывем последнее время в точке +1, -1 от нуля.  Мы оптимизировались максимально по расходам и персоналу. Работаем с базой плотно, разные причины , почему клиенты старые не продлевают - нет денег, перешли в обычный зал.  Хотя, бываем в Европе EMS развивается, у нас наоборот, ещё рынок не сформирован, уже откат. 

Тестируем рекламу. Сейчас отрабатываем воронки через соц сети. Любой, кто проявит интерес к нам в "инсте", в течении месяца утепляется контентом, формируем спрос в головах людей, объясняя подробно что такое EMS и зачем. Думаю параллельно купить тренажёр бизон для растяжки, это направление освоить.  На него в Москве сейчас бум. 

Максимальная лояльность к клиентам, рассрочкискидкиакции, конкурсы, мобильное приложение для клиентов.

Партнеры   говорят -  нет притока новых клиентов. А в EMS срок жизни клиента меньше чем в фитнесе. В целом в индустрии эмс спад, основную причину вижу, меньше стало денег у людей, меняют приоритеты. Мы выездные на предприятия делаем, тоже рынок, но тяжелый. Не просто убедить Директора завода что необходимо организовать мини  EMS   зал для работников, и компенсировать 50% за занимающегося."


Мнение 2

"Наоборот, если смотреть по запросам в yandex и google спрос растет. Просто сложно выжить 1 студии без бренда. В России только последние 5 лет ems развивается. В Европе это тренд уже много лет.
В данном случае решает бренд - без бренда в этой нише сложно выжить. Самый тренд был 2017 год, потом пошел спад.
Денег меньше не стало, просто тут нужен четкий таргетинг. Не каждый может себе позволить эти тренировки. В основном не бедные люди. 

Мы сейчас разрабатываем кредиты через банки, что можно будет купить в кредит.

Нужны четкие рекламные компании, если рекламная компания слабая, деньги на ветер. + соц. сети развивать SMM

В нашем случае помогает выживать бренд - без бренда сложно.
Ну и сервис конечно все решает. Тренажеры

Если человек бизнесмен в душе и на деле, ему выгодней работать под брендом, чем отдельно. Если говорить про ems."