-
Главная Новости Автоматизация call центра сетевого фитнес клуба, EMS студии. И другие новинки в релизе 3.0.10

Автоматизация call центра сетевого фитнес клуба, EMS студии. И другие новинки в релизе 3.0.10

Автоматизация call центра сетевого клуба.

fitness365 предлагает удобную схему работы call центра сети студий, позволяющую одному оператору обслуживать множество филиалов: 

  • Единый кол центр принимает звонки клиентов и потенциальных клиентов и записывает  их на тренировки в удобный филиал.  
  • Администратор в филиале работает только со своим расписанием  в программе fitnes365 и отмечает посещения по записям сделанным сотрудником call центра.
  • Клиент получает автоматическое SMS напоминание перед тренировкой.



To be continued …. Автоматическая регистрация звонков в Онлайн версии.

Возможность клиента посещать все филиалы

При регистрации клиента можно указать его филиал, и разрешить доступ во все филиалы сети.

Упрощенная регистрация потенциальных клиентов


Теперь потенциального клиента можно зарегистрировать при записи на тренировку.

Подсветка тренировок в расписании для каждого тренера


Для каждого тренера можно определить цвет отображения записей в расписании