Автоматизация call центра сетевого клуба.
fitness365 предлагает удобную схему работы call центра сети студий, позволяющую одному оператору обслуживать множество филиалов:
- Единый кол центр принимает звонки клиентов и потенциальных клиентов и записывает их на тренировки в удобный филиал.
- Администратор в филиале работает только со своим расписанием в программе fitnes365 и отмечает посещения по записям сделанным сотрудником call центра.
- Клиент получает автоматическое SMS напоминание перед тренировкой.

To be continued …. Автоматическая регистрация звонков в Онлайн версии.
Возможность клиента посещать все филиалы
При регистрации клиента можно указать его филиал, и разрешить доступ во все филиалы сети.

Упрощенная регистрация потенциальных клиентов
Теперь потенциального клиента можно зарегистрировать при записи на тренировку.
Подсветка тренировок в расписании для каждого тренера
Для каждого тренера можно определить цвет отображения записей в расписании