-
Для этого мы создали богатый набор инструментов среди них: льготные продления, мобильное приложение клиента, автоматические рассылки, телефония, автоматические задачи, сделки, рассрочка и кредит, монитор продлений, автоматические подборки клиентов для продления, мобильное приложение тренера!
Подборки клиентов
В разделе “Клиенты” мы собрали подборки клиентов, которым можно предложить продление. Здесь есть – заканчивающиеся, законченные, прошли только пробную, абонементы и карты без продления и другие. Каждая подборка позволят – провести рассылку, перейти в карточку клиента и позвонить клиенту, запланировать сделку, поставить задачу, выгрузить клиентов с контактными данными. В “Заканчивающихся” клиентах удобно видно срок окончания, сколько дней до окончания осталось, и купил ли клиент следующую карту или не продлился, и с ним нужно работать. Кстати, мы сразу добавили возможность отфильтровать клиентов без продления.
Сделки
Сделки – это плановые продажи они помогают зафиксировать интерес клиента на продление и довести его до продажи. В сделке будет указан клиент, менеджер и на каком этапе находится процесс продления. Результаты работы со сделками отображаются в отчете по сделкам. Удобно, что сделки позволяют контролировать продления в клубе на всех этапах. Сделки можно создавать в том числе из карточки клиента.
Автоматические задачи о продлении
Автоматические задачи появляются у Менеджера, как только абонемент клиента будет близок к завершению. Также можно поставить новую задачу из карточки клиента. Удобно – система автоматически подсказывает менеджеру, если пришло время продлить клиента.
Монитор продлений
Увеличить количество продлений помогает Монитор продлений, который показывает число продленных и непродленных абонементов. А при нажатии на это число, показывает самих таких клиентов. Перейдя в карточку клиента, можно создать задачу, сделку на продление, отправить клиенту сообщение, позвонить, или оформить продажу.
Льготное продление абонементов и клубных карт
Льготное продление мотивирует клиентов продлевать абонементы заранее, так как предоставляется автоматическая скидка на продление до окончания абонемента или в течение указанного количества дней после окончания. Подробнее про настройку льготных продлений описано в статье “Льготное продление карт и абонементов “.
Мобильное приложение клиента
Мобильное приложение мотивирует клиента на продление сразу по всем направлениям:
Информацию об акциях на продление можно размещать в центральной новости на главном экране приложения, причем клиента сразу из новости переходит к покупке!
Push рассылки с напоминанием об окончании абонемента.
Напоминание об окончании абонемента при открытии приложения.
Онлайн оплата в приложении.
Рассылки email, sms или push-сообщений
Рассылки позволяют выбрать группу клиентов с заканчивающимися абонементами или картам и сразу провести рассылку из fitness365 или выгрузить в Excel для рассылки через специализированные системы.
Телефония
При подключенной интеграции с телефонией при звонке появляется карточка клиента. где отобразятся сроки абонементов, а также задачи с напоминанием о продлении. По итогам разговора можно создать задачу на повторный звонок для уточнения решения клиента по продлению или зафиксировать интерес клиента в виде сделки.
Рассрочка и кредит
Рассрочка и кредит помогают клиенту продлить свой абонемент с частичной оплатой. Сроки и суммы выплат будут проконтролированы системой. Также персонал при работе с клиентом будет уведомлен о наличии и размере задолженность
Показывает тренеру срок окончания абонемента клиента, что позволяет тренеру предложить продление Клиенту, за что тренер получает начисление к заработной плате.