-
Главная Новости Помогаем увеличить количество продлений карт и абонементов!

Помогаем увеличить количество продлений карт и абонементов!

Подборки клиентов

В разделе “Клиенты”  мы собрали подборки клиентов, которым можно предложить продление. Здесь  есть – заканчивающиеся, законченные,  прошли только пробную, абонементы и карты без продления и другие.    Каждая подборка позволят – провести рассылкуперейти в карточку клиента и позвонить клиенту,  запланировать сделкупоставить задачувыгрузить клиентов  с контактными данными. В “Заканчивающихся” клиентах удобно видно срок окончания, сколько дней до окончания осталось, и купил ли клиент следующую карту или не продлился, и с ним нужно работать. Кстати, мы сразу добавили возможность отфильтровать клиентов без продления.

Сделки

Сделки  – это плановые продажи они  помогают зафиксировать интерес клиента на продление и довести его до продажи.  В сделке будет указан клиент,  менеджер  и на каком этапе находится процесс продления. Результаты работы со сделками отображаются в отчете по сделкам. Удобно, что сделки позволяют контролировать  продления в клубе на всех этапах.  Сделки можно создавать в том числе из карточки клиента.

Автоматические задачи о продлении

Автоматические задачи появляются у Менеджера, как только абонемент клиента будет близок к завершению. Также можно поставить новую задачу из карточки клиента. Удобно – система автоматически подсказывает менеджеру, если пришло время продлить клиента.

Монитор продлений 

Увеличить  количество продлений помогает Монитор продлений, который показывает  число продленных и непродленных абонементов. А при нажатии на это число, показывает самих таких клиентов. Перейдя в карточку клиента, можно создать задачусделку на продление, отправить клиенту сообщениепозвонить,  или оформить продажу.

Льготное продление абонементов и клубных карт

Льготное продление мотивирует клиентов продлевать  абонементы заранее, так как  предоставляется автоматическая скидка на продление до окончания абонемента или в течение указанного количества дней после окончания. Подробнее про настройку льготных продлений описано в статье “Льготное продление карт и абонементов “.

    

Мобильное приложение клиента

Мобильное приложение мотивирует  клиента на продление сразу по всем направлениям:

Информацию об акциях на продление можно размещать в центральной новости на главном экране приложения, причем клиента сразу из новости переходит к покупке!

Push  рассылки с напоминанием об окончании абонемента.

Напоминание об окончании абонемента при открытии приложения.

Онлайн оплата в приложении.

Рассылки  email, sms или push-сообщений

Рассылки позволяют выбрать группу клиентов с заканчивающимися абонементами или картам и сразу провести рассылку из fitness365 или выгрузить в Excel для рассылки через специализированные системы.

Телефония

При подключенной интеграции с телефонией  при звонке появляется карточка клиента. где отобразятся сроки абонементов, а также задачи с напоминанием о продлении. По итогам разговора можно создать задачу на повторный звонок для уточнения решения клиента по продлению или зафиксировать интерес клиента в виде сделки.

Рассрочка и кредит

Рассрочка и кредит помогают клиенту продлить свой абонемент с частичной оплатой. Сроки и суммы выплат будут проконтролированы системой. Также персонал при работе с клиентом будет уведомлен о наличии и размере задолженность

Мобильное приложение тренера

Показывает тренеру срок окончания абонемента клиента, что позволяет тренеру предложить продление Клиенту, за что тренер получает начисление к заработной плате.