-
Главная Новости Новый интерфейс fitness365 для рецепции

Новый интерфейс fitness365 для рецепции

Новый интерфейс fitness365 для рецепции сделан для максимального 
удобства менеджеров клуба, тех людей, которые постоянно "в программе".



Самые используемые функции:  создание клиента, проведение продажи, отметка посещения и запись на 
тренировку всегда "под рукой".

При создании клиента после заполнения информации можно сразу 
продать клиенту услугу, а затем отметить визит клиента.

Для оформления клиенту услуги можно открыть "Новая продажа" найти клиента по карте или присвоить ему новую, выбрать абонемент  при желании применить скидку, наценку или рассрочку, выбрать тип оплаты.

Открыть визит клиента нужно выбрать клиента, выбрать тренера. Дополнительно можно выбрать услугу для списания с клиента.
Для записина тренировку нужно выбрать клиента, услугу, дату и время, указать тренера.

Работать с клиентами можно из списка клиентов. Отредактировать карточку клиента, отметить визит и провести продажу.
При открытии карточки клиента можно посмотреть данные клиента, его  услуги, карты и посещения.

Для просмотра посещений нужно зайти в раздел Посещения. Тут отображается весь список клиентов, которые посещали клуб.
Можно сузить список клиентов, показав только тех, кто в данный момент находится в клубе, а также завершить визиты клиентов.
Также для менеджеров доступен список продаж. В нем указываются все продажи, указано что и кому продавали.

В разделе Расписание Можно отображать расписание как на день, так и на неделю, смотреть 
расписание по местам или тренерам. 

Чтобы записать клиента необходимо выбрать в расписании время записи. Для отметки клиента на тренировку нужно выбрать тренировку и нажать на кнопку "Отметить посещения у записанных". Если у клиента отсутствует нужна я услуга программа предложит продать ее. Либо можно отметить посещение просканировав карту клиента.

Для управления ценами, просмотра отчетов, рассылки писем и сообщений, CRM необходимо перейти в Управление и Отчетность.