-
Главная Новости Настройка телефонии

Настройка телефонии

Для интеграции программы с телефонией необходимо произвести настройку в личном кабинете Mango, а также настройку fitness365.

Подробнее о том, как работает телефония, можно посмотреть в ролике и на этой страничке.

Настройка в личном кабинете Mango.
В меню "Настройки АТС - Интеграции" в поле "Адрес внешней системы" указать https://s.fitness365.ru/sip/mango.svc



Настройка в fitness365.
1. Создать настройки в "CRM – Настройки – Телефония". 
- В поле "Адрес хост-сервера"  указать wss://s.fitness365.ru/sip/NotifyMe.ashx 
- В поле "Адрес API Виртуальной АТС" указать https://app.mango-office.ru/vpbx/
- В полях "Ключ продукта" и "Ключ" необходимо вписать значения, указанные в личном кабинете Mango в меню "Настройки-АТС- Подключение по API" в полях "Уникальный код вашей АТС" и "Ключ для создания подписи"




2.В настройках рабочего места ("Администрирование - Рабочие места" далее открыть нужное место) указать номер sip-телефона в формате: sip:user1@vpbx400048946.mangosip.ru и внутренний номер (если имеется).

Важно!!! Перед номером необходимо указать «sip:»



Что бы звонки шли на добавочный номер, указанный в наших настройках, нужно:

1. Выбрать схему


2. Добавить правило


3. Указать сколько цифр в донаборе и сохранить


Номер и внутренний номер (если имеется) можно посмотреть в личном кабинете Манго в разделе "Обработка звонков - Сотрудники и группы" на вкладке "Список абонентов".