Для интеграции программы с телефонией необходимо произвести настройку в личном кабинете Mango, а также настройку fitness365.
Подробнее о том, как работает телефония, можно посмотреть в
ролике и на
этой страничке.
Настройка в личном кабинете Mango.
В меню "Настройки АТС - Интеграции" в поле "Адрес внешней системы" указать
https://s.fitness365.ru/sip/mango.svc
Настройка в fitness365.
1. Создать настройки в "CRM – Настройки – Телефония".
- В поле "Адрес хост-сервера" указать wss://s.fitness365.ru/sip/NotifyMe.ashx
- В поле "Адрес API Виртуальной АТС" указать https://app.mango-office.ru/vpbx/
- В полях "Ключ продукта" и "Ключ" необходимо вписать значения, указанные в личном кабинете Mango в меню "Настройки-АТС- Подключение по API" в полях "Уникальный код вашей АТС" и "Ключ для создания подписи"
2.В настройках рабочего места ("Администрирование - Рабочие места" далее открыть нужное место) указать номер sip-телефона в формате:
sip:user1@vpbx400048946.mangosip.ru и внутренний номер (если имеется).
Важно!!! Перед номером необходимо указать «sip:»

Что бы звонки шли на добавочный номер, указанный в наших настройках, нужно:
1. Выбрать схему
2. Добавить правило
3. Указать сколько цифр в донаборе и сохранить
Номер и внутренний номер (если имеется) можно посмотреть в личном кабинете Манго в разделе "Обработка звонков - Сотрудники и группы" на вкладке "Список абонентов".