Популярные шаблоны напоминаний в фитнес клубе

Виртуальный помощник управляющего Клубом в fitness365
Инструкция по настройке задач
Напишите нам, если нужно вам шаблона нет в списке. Или у Вас есть шаблон, которым вы хотите поделиться. support@devpark.ru

Шаблоны

1. Контроль посещаемости. Если у Клиента не было посещений более 14 дней
2. Звонок-напоминание в последний день заморозки
3. Позвонить клиенту и предложить купить абонемент клуба после бесплатной пробной тренировки
4. Позвонить клиенту через 45 дней после активации абонемента и узнать как дела
5. Напомнить клиенту об окончании абонемента/клубной карты
6. 
Напоминание о дне рождения клиента
7. Напоминание о дне рождения сотрудника
8. Обработка нового клиента

1. Контроль посещаемости. Если у Клиента не было посещений более 14 дней

Наименование: Если у клиента не было посещений 14дней (при активной клубной карте
Описание: Если у клиента не было посещений 14дней (при активной клубной карте  - менеджер должен совершить звонок и узнать причины. Предложить заморозку.
Тип объекта: Клиент
Критерии: DateDiffDay([LastVisitDateTime], Today()) > 14 And [ClubCardOwn.Service_ID.IsClubCard] = True And [ClubCardOwn.Status_ID] = ##Enum#DevPark.WinterQueen.Module.Objects.SaledServiceStatus,Active#
Суть задачи: У [FullNamePersistent] не было посещений более 14 дней (при активной клубной карте) - менеджер должен совершить звонок и узнать причины.
Описание задачи: У [FullNamePersistent] не было посещений более 14 дней (при активной клубной карте) - менеджер должен совершить звонок и узнать причины.
Тип задачи:  Исходящий звонок
Исполнитель:  [Manager]
Формула для вычисления Даты начала задачи: Today()
Максимальный срок выолнения задачи N дней: 3


























 



Описание: Если у клиента не было посещений в течении 14 дней, то приходит напоминание что менеджер должен совершить звонок и узнать причину.
Пример:

 

2. Звонок-напоминание в последний день заморозки

Наименование: Звонок-напоминание в последний день заморозки
Описание: Звонок-напоминание в последний день заморозки
Тип объекта: Клиент
Критерии: [ClubCardOwn.Status_ID] = ##Enum#DevPark.WinterQueen.Module.Objects.SaledServiceStatus,Moroz# And [ClubCardOwn.AbonementPauses][[Status] = ##Enum#DevPark.WinterQueen.Module.Objects.SaledServiceStatus,Active# And DateDiffDay([DateTill], Today()) = -1]
Суть задачи: Звонок-напоминание в последний день заморозки
Описание задачи: Звонок-напоминание в последний день заморозки
Тип задачи:  Напоминание
Исполнитель:  [Manager]
Формула для вычисления Даты начала задачи: Today()
Максимальный срок выолнения задачи N дней: 1

























Включить параметр "Исспользовать датусоздания задачи как Дату начала"

Описание: Когда наступает последний день заморозки приходит напоминание.
Пример:

3. Позвонить клиенту и предложить купить абонемент клуба после бесплатной пробной тренировки

Наименование: Позвонить клиенту и предложить купить абонемент клуба после бесплатной пробной тренировки
Описание: Создание автоматической задачи менеджеру, оформившему бесплатную пробную тренировку через 3 дня после бесплатной тренировки, если клиент не купил абонемента или не записался еще на одну тренировку
Тип объекта: Услуга клиента
Критерии: [Service_ID.ServiceItem.IsTest] = True And [Client_ID.SaledServices][[SaledServiceDetails][[Service_ID.IsTest] = False]].Count() = 0 And [Client_ID.ClientReserves][[Event_ID.StartOn] >= Today()].Count() = 0 And DateDiffDay([Date], Today()) = 3
Суть задачи: Предложить клиенту ([Client_ID.FullNamePersistent]) купить абонемент после пробного занятия
Описание задачи: Клиент посетил бесплатную пробную тренировку [DateActivation] [ServiceName], предложить купить карту.
Тип задачи:  Исходящий звонок
Исполнитель:  [Manager]
Формула для вычисления Даты начала задачи: Today()
Максимальный срок выолнения задачи N дней: 7























 






Описание: После бесплатной тренировки приходит напоминание позвонить клиенту и предложить купить абонемент.
Пример:

4. Позвонить клиенту через 45 дней после активации абонемента и узнать как дела

Наименование: Позвонить клиенту через 45 дней после активации абонемента и узнать как дела
Описание: Создает задачи менеджеру клиента с напоминанием позвонить клиенту и узнать как у него дела через 45 дней после активации абонемента
Тип объекта: Услуга клиента
Свойства: Статус услуги;Дата начала
Критерии: [Service_ID.IsClubCard] = True And [DateActivation] Is Not Null And [Status_ID] = ##Enum#DevPark.WinterQueen.Module.Objects.SaledServiceStatus,Active#
Суть задачи: Сервисный звонок №3. Позвонить [Client_ID.FullNamePersistent] через 45 дней после активации карты
Описание задачи: "Довольны ли Вы своими результатами, какие тренировки посещаете, что нравится, есть ли пожелания, что хочется улучшить. Как меняются цели клиента, основные отзывы заносить в карточку Клиента"
Тип задачи:  Исходящий звонок
Персона: [Client_ID]
Исполнитель:  [Manager]
Формула для вычисления Даты начала задачи: [DateActivation]
Смещение даты начала: 45
Максимальный срок выолнения задачи N дней: 3




























 




Описание: Приходит напоминание после 45 дней после активации абонемента.
Пример:

 
 

5. Напомнить клиенту об окончании абонемента/клубной карты

Наименование: Напомнить клиенту об окончании абонемента/карты
Описание: Создает задачи с напоминанием менеджеру клиента, что у клиента заканчивается абонемент/карта
Тип объекта: Услуга клиента
Свойства: Статус услуги;Дата окончания
Критерии: [Service_ID.IsAbonement] = True And [Status_ID] = ##Enum#DevPark.WinterQueen.Module.Objects.SaledServiceStatus,Active# And [CountDayForEnd] > [Service_ID.AttentionAt] And [Service_ID.AttentionAt] > 0 
Суть задачи: Напоминание [Client_ID.FullNamePersistent] об окончании [DateTill] абонемента/карты - [ServiceName]
Описание задачи: Комментарий - [Client_ID.Description]
Тип задачи:  Задача для администратора
Персона: [Client_ID]
Исполнитель:  [Manager]
Формула для вычисления Даты начала задачи: AddDays([DateTill], [Service_ID.AttentionAt]*-1)
Смещение даты начала: 0
Максимальный срок выолнения задачи N дней: 5
































Описание: Менеджеру приходит уведомление об окончание абонемента у клиента.
Пример:

6. Напоминание о дне рождения клиента

Наименование: Напоминание о дне рождения клиента
Описание: Создает задачи с напоминанием менеджеру клиента, что у клиента день рождения
Тип объекта: Клиент
Свойства:
Критерии: [DateOfBirth] Is Not Null
Суть задачи: Поздравить [FullNamePersistent] с днем рождения
Описание задачи: Текст задачи
Тип задачи:  Задача для администратора
Персона:
Исполнитель:  [Manager]
Формула для вычисления Даты начала задачи: [DateOfBirth]
Смещение даты начала: -1
Максимальный срок выолнения задачи N дней: 2


















 


Описание: За день до дня рождения клиента менеджеру приходит уведомление.
Пример:

7. Напоминание о дне рождения сотрудника

Наименование: Напоминание о дне рождения сотрудника
Описание: Создает задачи с напоминанием поздравить с Днем Рождения сотрудника
Тип объекта: Сотрудник
Свойства:
Критерии: [DateOfBirth] Is Not Null
Суть задачи: Завтра день рождения у  [FullNamePersistent]
Описание задачи: Какой-то текст )))
Тип задачи:  Задача для администратора
Персона: [FullNamePersistent]
Исполнитель:  Перечислить сотрудников, которые будут получать уведомления
Формула для вычисления Даты начала задачи: [DateOfBirth]
Смещение даты начала: -1
Максимальный срок выолнения задачи N дней: 2





















Описание: За день до дня рождения сотрудника указанным сотрудникам приходит уведомление.
Пример:

8. Обработать нового клиента

Наименование: Обработать нового клиента
Описание: Задача создается на менеджера для обзвона новых клиентов
Тип объекта: Клиент
Свойства:
Критерии:
Суть задачи: Обработать нового клиента - [FullNamePersistent]
Описание задачи: Дата регистрации [Date] - Комментарий - [Description]
Тип задачи:  Исходящий звонок
Персона:
Исполнитель:  [Manager]
Формула для вычисления Даты начала задачи: Today()
Смещение даты начала: 0
Максимальный срок выолнения задачи N дней: 1






















Описание: При создании клиента менеджеру приходит уведомление.
Пример: