-

Онлайн контроль длительности визитов

Для батутных центров, детских клубов и других организаций, где важно предупредить клиента об окончании времени визита, в fitness365 создана функция онлайн контроля длительности визитов.
 

Мы расскажем как быстро оформлять разовые посещения и удобно контролировать их время в CRM fitness365.  Для этого

  1. Продать услугу и открыть визит
  2. Отследить окончание оплаченного времени
  3. Закрыть визит

1. Совершение продажи и открытие посещения.

Для совершения продажи нужно в стартовом окне нажать кнопку Новая продажа.

новая продажа батутного центра

В открывшемся окошке указать номерок клиента в поле Карта, услугу для продажи и тип оплаты. Номерок вешается на плечо клиенту. Так клиентов проще идентифицировать при отслеживании времени. Необходимо предварительно завести номерки клиентов как разовые карты.

При необходимости можно указать в продаже клиента. Если нужно оставить к клиенту какой-то важный комментарий, то можно это сделать в поле Заметка. Эта заметка будет видна в списке посещений. Для регистрации продажи необходимо нажать на галочку в правом верхнем углу. Если клиент сразу после продажи планирует использовать услугу, то можно нажать на кнопку Провести + посещение. Тогда сразу после проведения продажи откроется окошко регистрации посещения.

проведение продажи и открытие посещения

Подробнее о продажах.

В открывшемся окошке уже указаны номерок и услуга. Нужно только нажать на галочку в правом верхнем углу для подтверждения.

Если в продаже был указан клиент и у него уже была ранее приобретена одна или несколько услуг, то можно будет выбрать нужную в поле основание.

открытие посещения в батутном центре

 Для открытия нового визита не одновременно с продажей нужно в списке посещений выбрать пункт мониторинг и указать номерок клиента. 

открытие посещение батутного клуба

2. Отслеживание времени посещений.

Программа подскажет, у кого из клиентов вышло оплаченное время. Визиты таких клиентов будут подсвечиваться красным цветом в мониторинге. В списке отобразится номерок клиента в колонке Карта. По нему можно идентифицировать клиента и сообщить об окончании оплаченного времени.

мониторинг посещений батутного клуба

3. Закрытие визита.

Для закрытия визита клиента необходимо ввести его номерок в поле поиска по номеру.

закрытие посещений батутного клуба

Также можно нажать на галочку рядом со временем визита.

закрыть визит клиента
Также для контроля пребывания клиента на территории можно использовать автоматический расчет доплаты за просрочку.