Мы расскажем как быстро оформлять разовые посещения и удобно контролировать их время в CRM fitness365. Для этого
1. Совершение продажи и открытие посещения.
Для совершения продажи нужно в стартовом окне нажать кнопку Новая продажа.
В открывшемся окошке указать номерок клиента в поле Карта, услугу для продажи и тип оплаты. Номерок вешается на плечо клиенту. Так клиентов проще идентифицировать при отслеживании времени. Необходимо предварительно завести номерки клиентов как разовые карты.
При необходимости можно указать в продаже клиента. Если нужно оставить к клиенту какой-то важный комментарий, то можно это сделать в поле Заметка. Эта заметка будет видна в списке посещений. Для регистрации продажи необходимо нажать на галочку в правом верхнем углу. Если клиент сразу после продажи планирует использовать услугу, то можно нажать на кнопку Провести + посещение. Тогда сразу после проведения продажи откроется окошко регистрации посещения.
В открывшемся окошке уже указаны номерок и услуга. Нужно только нажать на галочку в правом верхнем углу для подтверждения.
Если в продаже был указан клиент и у него уже была ранее приобретена одна или несколько услуг, то можно будет выбрать нужную в поле основание.
Для открытия нового визита не одновременно с продажей нужно в списке посещений выбрать пункт мониторинг и указать номерок клиента.
2. Отслеживание времени посещений.
Программа подскажет, у кого из клиентов вышло оплаченное время. Визиты таких клиентов будут подсвечиваться красным цветом в мониторинге. В списке отобразится номерок клиента в колонке Карта. По нему можно идентифицировать клиента и сообщить об окончании оплаченного времени.
3. Закрытие визита.
Для закрытия визита клиента необходимо ввести его номерок в поле поиска по номеру.
Также можно нажать на галочку рядом со временем визита.
Также для контроля пребывания клиента на территории можно использовать автоматический расчет доплаты за просрочку.